Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Ноября 2019 в 11:09

Mail.ru Group вышла на рынок Indoor-рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4869
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Mail.ru Group запустила размещение Indoor-рекламы в партнерских точках продаж. Рекламодатели получили возможность запускать O2O-кампании и охватывать посетителей торговых точек.

Первым партнером Mail.ru Group стала X5 Retail Group. Пилотные O2O-кампании были запущены в 30 супермаркетах сети «Перекресток». 

Пилотные O2O-кампании были запущены в 30 супермаркетах сети «Перекресток»

На терминалах лояльности показывался ролик о популярном продукте в течение 50% эфирного времени. Во время просмотра на экране терминала посетители супермаркета могли видеть кнопку с призывом к действию, выполнение которого позволяло получить скидку. 

Рекламная кампания на цифровых Indoor-носителях длилась в течение 42 дней. За это время было охвачено более 350 тысяч посетителей. 

Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group: 

Indoor-реклама – один из самых конверсионных и эффективных форматов, так как позволяет контактировать с аудиторией в точках продаж. Современные технологии и инструменты дают возможность реализовать не только привычную коммуникацию в магазинах, но и более сложные омниканальные кампании. Мы рады, что вместе с X5 Retail Group смогли протестировать нестандартный подход к продвижению и получили высокие результаты, которые дают основание для дальнейшего масштабирования проекта. 

По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции. Это позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда. Рекламодатели смогут продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. 

Напомним, весной этого года Яндекс вместе с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запустил продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. В сентябре рекламодатели Директа получили возможность запускать рекламу на цифровых экранах в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть