Mail.ru Group вышла на рынок Indoor-рекламы

Компания Mail.ru Group запустила размещение Indoor-рекламы в партнерских точках продаж. Рекламодатели получили возможность запускать O2O-кампании и охватывать посетителей торговых точек.

Первым партнером Mail.ru Group стала X5 Retail Group. Пилотные O2O-кампании были запущены в 30 супермаркетах сети «Перекресток». 

На терминалах лояльности показывался ролик о популярном продукте в течение 50% эфирного времени. Во время просмотра на экране терминала посетители супермаркета могли видеть кнопку с призывом к действию, выполнение которого позволяло получить скидку. 

Рекламная кампания на цифровых Indoor-носителях длилась в течение 42 дней. За это время было охвачено более 350 тысяч посетителей. 

Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group: 

Indoor-реклама – один из самых конверсионных и эффективных форматов, так как позволяет контактировать с аудиторией в точках продаж. Современные технологии и инструменты дают возможность реализовать не только привычную коммуникацию в магазинах, но и более сложные омниканальные кампании. Мы рады, что вместе с X5 Retail Group смогли протестировать нестандартный подход к продвижению и получили высокие результаты, которые дают основание для дальнейшего масштабирования проекта. 

По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции. Это позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда. Рекламодатели смогут продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. 

Напомним, весной этого года Яндекс вместе с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запустил продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. В сентябре рекламодатели Директа получили возможность запускать рекламу на цифровых экранах в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)