6 Февраля 2012 в 16:07

Mail.ru нарастил поисковую долю за счет Chrome

0 2149

Mail.ru сумел извлечь выгоду из собственного браузера «Хром», который был создан на базе программы Chromium от Google. Как сообщает РБК daily, количество уников, которые переходят на Mail.ru из браузера «Хром», за последний месяц увеличилось в два раза, с 400 тыс. до 825 тыс., согласно данным сервиса статистики LiveInternet. При этом доля Mail.ru выросла с 7,5 до 8,5%.

«На мой взгляд, эти процессы связаны между собой. Mail.ru стала еще активнее продвигать браузер «Хром», в том числе предлагая скачать его пользователям социальной сети «Одноклассники». Пользователям, скачавшим этот браузер, предлагается по умолчанию устанавливать стартовой страницей Mail.ru, а в качестве поисковика собственный поисковик компании», — считает создатель LiveInternet Герман Клименко.

«Mail.ru очень агрессивно продвигает свой «Хром», завесив его рекламой все свои порталы. Компания нечестно по отношению к пользователям дистрибуцирует свои сервисы: например, при обновлении «Агента@mail.ru» изменяются без разрешения пользователя его настройки в браузере», — считает источник в одной из крупных интернет-компаний.

Mail.ru не опровергает активную рекламу собственного браузера, но о конкретных объемах не сообщает, подчеркивая лишь, что они не превышают количество рекламы у других поисковиков.

Тем не менее, возможно уже скоро Mail.ru придется отказаться от собственной рекламы за счет продуктов конкурента. Google весьма недоволен тем, что российские поисковики Яндекс и Mail.ru назвали свои браузеры «Хромом». После беседы с юристами западного интернет-гиганта Яндекс переименовал свой «Хром» в «Браузер». Mail.ru пока ведет переговоры, но шансов оставить название «Хром» при себе у компании практически нет.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть