Mail.Ru Group заявила о своём намерении тестировать подписку на музыкальные услуги в своих социальных сетях.
«Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнем экспериментировать с монетизацией. В данный момент мы экспериментируем с аудиорекламой, но в будущем планируем провести ряд экспериментов с подписной моделью», — заявил гендиректор Mail.Ru Group, Борис Добродеев.
На сегодняшний день возможность прослушивания аудиозаписей существует на трёх площадках холдинга Mail.ru: Вконтакте, Одноклассники и Мой мир. В каком именно проекте будет тестироваться подписка, Добродеев не уточнил.
По обещаниям компании, новая модель подписки не затронет действующий базовый функционал соцсетей. То есть, аудиозаписи ВКонтакте вне опасности. Пока что.
Источник: РБК