Mail.Ru сменил концепцию и логотип своего почтового сервиса.
Новая концепция получила название EGO. По словам вице-президента Mail.Ru Анны Артамоновой, новый интерфейс сделан таким образом, чтобы с его помощью пользователю было максимально удобно решать повседневные задачи:
20 лет назад интернет был большой библиотекой данных и средством общения, единственное, что можно было делать — общаться и отправлять друг другу информацию. Сейчас интернет проникает во все сферы жизни — это и покупка товаров через интернет, и Uber-like сервисы, и магазины цифрового контента и приложений. В этом новом технологическом мире почта становится главным электронным ID и средством связи для пользователей.
Почта действительно уступила свое место мессенджерам в качестве инструмента для развлекательного общения. Но вместо этого она стала инструментом получения практической пользы и выполнения огромного количества личных дел.
Среди новых возможностей «Почты»:
Напомним, в середине апреля Google показал первые скриншоты обновленного дизайна почты Gmail. Позже появилась информация о том, что доступ к новой версии все пользователи получат в июле 2018 года.
Источник: EGO Mail.Ru