Стоит отметить, что сейчас Mail.ru использует два поисковых движка. Первый – собственный, который используется, например, для обработки «местных» запросов. Второй используемый движок – от Google, который чаще используется для более широкого поиска.
Как сообщил изданию РБК daily Игорь Ашманов, гендиректор «Ашманов и партнеры», подобное «разделение труда» позволяет Mail.ru улучшать собственную поисковую систему без каких-либо серьезных затрат.
«Используя чужую поисковую машину, они могут экономить на серверах и при этом получать всю необходимую статистику, — считает г-н Ашманов. — Параллельно Mail.Ru имеет возможность разрабатывать свой поиск, обладая всей необходимой информацией и не расходуя много ресурсов. А потом, когда Mail.Ru будет во всеоружии, компания сможет перейти на свой движок».