Mail.Ru Group бьет прямо в цель

Десятки тысяч рекламодателей могут ликовать: отныне их рекламные объявления увидят миллионы пользователи социальных сетей «Одноклассники» и «Мой Мир». Сегодня Mail.Ru Group в официальном пресс-релизе объявила о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально–таргетированной рекламы «Таргет». Пока этот полнофункциональный сервис доступен только для двух социальных сетей компании, в будущем он будет работать и с другими проектами Mail.Ru Group.

Рекламодателям уже доступны такие параметры таргетинга как пол, возраст и география, и в дальнейшем этот список обещают расширить. Продвигать можно как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (например, приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.). Что же касается оплаты, сейчас система ценообразования основывается на стоимости показов, в будущем будет возможна аукционная схема.

«Таргетированная реклама в социальных сетях — новый этап эволюции онлайн-рекламы, задействующий максимальный спектр информации об аудитории. Мы рады, что у российских рекламодателей сегодня появилась возможность привлекать клиентов из двух крупнейших социальных сетей через единый рекламный сервис. Ключевая особенность «Таргета» — объединение в рамках одного продукта сильных сторон медийной и контекстной рекламы. Функционал сервиса позволяет как стимулировать немедленные продажи, так и решать задачи по формированию спроса или повышению узнаваемости бренда. Разумеется, запуск бета-версии - только первый шаг. Мы будем интенсивно развивать технологическую платформу и клиентский сервис в соответствии с пожеланиями рекламодателей», сказал Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group.

Напомним, что в начале апреля 2011 Алексей Басов покинул сервис контекстной рекламы «Бегун» и перешел в Mail.Ru Group на пост вице-президента. И заниматься на новом месте он собирался как раз развитием контекстной рекламы в соцсетях.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)