Mail.ru и "Бегун" запускают «поведенческую» рекламу

Mail.ru и "Бегун" анонсировали запуск нового типа рекламы с использованием поведенческого таргетинга, сообщают пресс-служба компании Mail.ru. Этот механизм позволяет показывать рекламные объявления, основываясь на предшествующем поведении пользователя в Интернете.

Первое размещение с использованием поведенческого таргетинга появилось на стартовой странице почтовой службы @Mail.ru. На странице не содержится практически никакой тематической текстовой информации за исключением списка папок.

Содержание текстовых объявлений, демонстрируемых при помощи технологии поведенческого таргетинга, варьируется в зависимости от интересов каждого конкретного пользователя. Интересы определяются системой «Бегун» на основе статистической информации о поведении пользователя в Интернете и его потребительских предпочтениях.

«'Бегун' уже давно использует поведенческие технологии в совокупности с семантическими при отображении рекламных объявлений, — говорит генеральный директор компании 'Бегун' Алексей Басов. — Наш опыт показывает, что реклама, которая релевантна пользователю, в 2-3 раза более востребована, чем та, которая релевантна сайту. Теперь, впервые в истории Рунета, поведенческая реклама используется в чистом виде».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)