Объединению подвергнутся службы продаж Mail.ru (продает рекламу в том числе для сети "Мой мир") и "Одноклассники. Как пояснил Гришин, кросс-продукты, которые рассчитаны на аудиторию обоих сайтов, будет проще продавать. С другими площадками холдинга такая акция не планируется, так как либо их основной заработок идет не с рекламы, либо Mail.Ru Group владеет в них миноритарными долями.
Выручка от продажи рекламы портала в 2009 году составила $60 млн., соцсети - $14,4 млн. Как отмечают специалисты, объединение позволит сократить издержки, а агентствам будет проще работать с одной командой продаж. Как заметил гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов, «ресурсы по отдельности могут предложить 43 и 38% непересекающейся аудитории соответственно, то есть вместе дают охват в 81% аудитории Рунета». Это позволит запрашивать у клиентов заметно большие бюджеты.