Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
23 Октября 2018 в 17:34

«МаксимаТелеком» запустила новый инструмент для таргетинга

0 3840

Оператор «МаксимаТелеком», обслуживающий сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, запустил инструмент для рекламного таргетинга.

«МаксимаТелеком» запустила новый инструмент для таргетинга

Платформа AURA содержит данные публичных опросов среди пользователей Wi-Fi в метро. На основе этих опросов «МаксимаТелеком» формирует деперсонифицированные аудиторные сегменты для дополнительного таргетирования рекламы. Позже компания также начнет информировать рекламодателей о новых сегментах и запустит анонимные опросы для маркетологов.

Напомним, в мае «МаксимаТелеком» запустила сервис MT_CITY для привлечения клиентов в точки продаж.

Источник: Sostav

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!