Большинство маркетологов отдаст предпочтение контекстной рекламе вместо SEO. Такие результаты были получены по итогам опроса специалистов, который провела компания BestSEOCompanies. Аналитики изучили мнение 1000 маркетологов и клиентов, чтобы выяснить, что эффективнее – SEO или платный поиск.
Ключевые выводы исследования
- 90% маркетологов, использующих Google Ads, считают кампании эффективными, 87% маркетологов находят эффективным SEO.
- Выбирая только одну тактику между контекстной рекламой и SEO, 64% маркетологов сообщили, что выберут Google Ads.
- Большинство респондентов (66%) считают, что Google Ads дает более быстрые результаты и позволяет увеличить трафик (53%). Также 52% маркетологов сообщили, что могут измерить ROI от платного поиска. Оценить окупаемость инвестиций от SEO могут только 36% опрошенных.
- При этом большая часть маркетологов считает, что SEO лучше подходит для достижения устойчивых и более продолжительных результатов.
- Что касается потребителей, то они лучше взаимодействуют с органическими результатами. 84% пользователей сообщили, что они предпочитают часто кликать по результатам обычного поиска. 45% сказали, что они часто нажимают на контекстную рекламу.
- 46% пользователей сообщили, что считают контекстную рекламу заслуживающей доверия. Органическим результатам доверяют 79% опрошенных.
- Только 11% пользователей заявили, что считают объявления в поиске релевантными их запросам.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, насколько пользователи доверяют результатам поиска Google.
Источник: BestSEOCompanies