Руководитель отдела по борьбе с поисковым спамом Google опубликовал очередное видео для вебмастеров. Пользователь из Индии задал вопрос:
«Является ли приемлемым размещение ссылок с релевантных материалов из каталогов статей? Например, если статья про косметическую хирургию будет содержать ссылку на мой сайт, посвященный красоте и здоровью?»
В начале ответа Мэтт Каттс напомнил, что репутация каталогов статей со временем испортилась. Там вы можете написать текст объемом 300-500 слов, над ним разместить несколько слов об авторе, а внизу статьи разместить, допустим, 3 ссылки с анкорами с точным вхождением ключевых слов.
«После этого вы думаете, что любой может загрузить этот материал и использовать его на своем сайте. Теоретически, если кто-то сочтет статью полезной и разместит ее на своем ресурсе, то вы получите пару-тройку ссылок. Но на самом деле практика показывает, что в итоге по сети распространяется спамный контент низкого качества. Я не считаю данную технику эффективной и не рекомендую загружать подобные статьи», - объяснил Мэтт Каттс.