Mediascope изменил технологию подсчета аудитории

Mediascope сообщил, что с января 2018 в проекте Web-Index при подсчете российской аудитории учитывается только время активного пользования страницей. Ранее засчитывалось и то время, когда страница была в свернутом состоянии.

Изменения коснутся только декстопной версии: подобный алгоритм уже применяется на мобильных устройствах.

Компания сообщает, данное нововведение является только первой частью масштабного обновления алгоритма подсчета аудитории, пользующейся декстопной версией. Например, планируется ввести возможность разделять данные по аудиорекламе на рекламу, прослушанную с активным и свернутым окнами браузера.

Напомним, что в сентябре Mediascope заявила, что самыми популярными сайтами в России в августе 2017 года стали Google, Яндекс и ВКонтакте.

Источник: Пресс-центр Mediascope

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)