Mediascope: реклама в соцсетях эффективнее, чем в СМИ

Компания Mediascope совместно с агентством PRT Edelman Affiliate провела первое в России совместное исследование интеграции брендов в блогерский контент. Исследование проводилось в сентябре 2017 года путем онлайн-опроса пользователей в городах России с населением более 100 тыс. человек. Самую популярную интеграцию бренда респонденты выбирали из 120 рекламных постов.

Результаты исследования показали, что реклама в соцсетях в целом обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ и в 23% случаев приводит к поиску товара в магазине и к решению о покупке по итогам просмотра «брендированных» постов в Instagram и YouTube. Почти треть опрошенных искали информацию о товаре и рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке, указанной в посте. Для сравнения: по данным Sharethrough, средний международный показатель конверсии по совершению покупки составляет 16,64% для нативной и 7,72% для баннерной рекламы в СМИ.

Гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай рассказал, что средняя стоимость размещения одного рекламного поста у топового блогера составляет 500 тыс. рублей.

Половине опрошенных рекомендации блогеров помогают определиться с выбором товаров и услуг. А 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты, которые нравятся им самим. 83% участников исследования сообщили, что отдают себе отчет в том, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.

Источник: РБК

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)