Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Сентября 2020 в 10:59

Mediascope возобновил измерение аудитории Яндекса на декстопе

Россия +7 (909) 261-97-71
1 5154
Подпишитесь на нас в Telegram

С августа 2020 года Mediascope возобновил измерение аудитории Яндекса и его отдельных проектов на декстопе. Измерения охватывают население России старше 12 лет. Данные Яндекса будут отображаться в исследовании WEB-Index, говорится в сообщении компании. 

Mediascope и Яндекс возобновили партнерство

Для измерения аудитории Mediascope начал применять новый подход. Он основан на анализе данных двух источников: user-centric панели Mediascope и обезличенной информации от Яндекса о посещении ее ресурсов. Данные Mediascope собирает с помощью специального ПО, установленного на устройствах участников интернет-исследования. Обработка, верификация и агрегация данных происходит на стороне исследовательской компании. 

Сейчас Mediascope измеряет на декстопах следующие проекты Яндекса: 

  • Яндекс.Главная 
  • Яндекс.Дзен 
  • Яндекс.Диск 
  • Яндекс.Здоровье 
  • Яндекс.Картинки 
  • Яндекс.Карты 
  • Яндекс.Коллекции 
  • Яндекс.Кью 
  • Яндекс.Маркет 
  • Яндекс.Музыка 
  • Яндекс.Новости 
  • Яндекс.Переводчик 
  • Яндекс.Погода 
  • Яндекс.Поиск 
  • Яндекс.Почта 
  • Яндекс.Район 
  • Яндекс.Телепрограмма 
  • Яндекс.Эфир 
  • Яндекc.Видео 
  • Auto.ru 
  • Едадил 
  • Кинопоиск 
  • И другие 

В планах Mediascope – начать поставку данных о мобильной аудитории проектов Яндекса в 2021 году по новой схеме. 

Яндекс продолжает придерживаться своей политики по безопасности пользовательских данных. Мы рады, что в диалоге с Mediascope нам удалось совместно найти решение для независимого измерения аудитории Яндекса, которое позволяет соблюсти баланс между защитой данных, которая является для нас приоритетом, и прозрачностью для рынка. Мы передаем Mediascope минимально необходимый набор обезличенной информации о посещении своих площадок, достаточной для анализа аудитории, чтобы быть прозрачными для рынка как по качеству рекламного трафика, так теперь и в измерении площадок Яндекса, – говорится в сообщении Яндекса. 

Напомним, в марте 2019 года Яндекс отказался передавать данные о своей аудитории компании Mediascope. Яндекс объяснил, что это делается для защиты данных пользователей. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть