Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Апреля 2011 в 12:10

Мэтт Каттс: сокращенные URL для SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
4 5345
Подпишитесь на нас в Telegram

Google все больше уделяет внимание социальным медиа, используя информацию из них в качестве сигналов ранжирования. Веб-мастера активно интересуются сегодня, как Google обрабатывает сокращенные URL в ключе SEO. Мэтт Каттс подробно осветил этот вопрос в SEO подкасте, опубликованном на Google’s Webmaster Help YouTube channel.

«Пользовательские сокращенные ссылки – это по существу те же редиректы, - объясняет он. – Если при сканировании страницы обнаруживается 301 редирект, или постоянный редирект, который используется для всех сокращенных ссылок в таких системах, как bit.ly и goo.gl, если такой редирект имеется на странице, то PageRank будет переходить по нему в конечный пункт».

Целевая страница будет получать также элемент социального веса, который зависит от количества друзей или фолловеров пользователя, а также такие важные с точки зрения SEO данные, как анкор-тексты. Каттс упомянул, что большинство страниц на Twitter содержат атрибут nofollow для любых исходящих ссылок. В этом случае ссылки могут быть обнаружены поисковиком другим путем, например, через фиды.

Как сообщил Михаил Райцин, руководитель системы автоматического продвижения WebEffector, слухи об учете сокращенных ссылок появлялись на англоязычных форумах уже давно, и официальное заявление подтвердило многочисленные догадки. По предположению Михаила, Яндекс, скорее всего, еще не учитывает такие ссылки, но в ближайшей перспективе будет. Минусом такого сигнала ранжирования Михаил назвал отсутствие анкор-текста (соответственно ключевых слов в анкоре) в 99% таких ссылок, что снижает их влияние в сравнении с классическими.

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Явекса
    больше года назад


    Твиттер, это скорее мода, а не действительно полезный сервис, американцы в силу своей сущности падки на разные новинки и интернет приблуды, им элементарно не чем заняться, хотят зрелищ.

    Я вообще не понимаю, что за радость, когда человек утром встал, глаза протереть не успел и бегом за комп писать - Я проснулся, всем доброе утро...

    Бред...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vasya
    больше года назад
    Какие это в твиттере анкоры у ссылок? а в фиде вообще ссылки - не ссылки, а текст в виде url
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Новость писалась со слов Мэтта Каттса. Все вопросы можете адресовать ему http://www.youtube.com/watch?v=QMkltd6dZzU&feature=player_embedded
    -
    0
    +
    Ответить
  • il
    больше года назад
    поднадоел этот твиттер. все про него очень много говорят, но мало кто им пользуется
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть