Microsoft борется за DoubleСlick

25 Сентября 2007
в 05:36
4 1881

www.dw-world.de/image/0,,2443334_4,00.jpgКорпорацией Microsoft наняла PR-фирму Burson Marsteller для рассылки журналистам и бизнесменам писем, призывающих выразить неудовольствие покупкой Google компании DoubleClick .

PR-фирма запустила акцию iCOMP ("Initiative for Competitive Online Marketplace" / "Инициатива за конкурентный онлайн-рынок"), которая ставит своей целью "осветить важные принципы онлайн-сервисов и начать дискуссию о правах на интеллектуальную собственность, неприкосновенность личности и свободную конкуренцию". Посетителям сайта акции предлагается подписать петицию "за прозрачный и конкурентный интернет".

Также фирмой рассылаются журналистам и бизнесменам подписанные корпорацией Microsoft электронные письма, которые призывают присоединиться к инициативе за здоровую конкуренцию на онлайн-рынке. На сайте акции и в письмах Burston-Marsteller не сказано ни слова о том, что агентство действует по заказу Microsoft. Такие действия корпорации могут быть расценены как попытка самой купить DoubleClick.

В понедельник Европейский Союз установил первоначальный срок рассмотрения сделки Google с Doubleclick. Дата, когда регулирующие органы примут решение, - 26 октября этого года. Но на рассмотрение всех деталей сделки может уйти до четырех месяцев.

Одновременно с этим в интернете появилась информация, что DoubleClick расширяет свои возможности по обслуживанию рекламных площадок, выпустив платформу для работы с рекламой на мобильных сайтах. Новая возможность помогает доставлять и фиксировать рекламу на мобильные телефоны и портативные терминалы. Система способна подгонять рекламу по ширине экрана, а также осуществлять персональную доставку рекламы на каждый мобильный приемник.

Напомним, что после совершения сделки между Google Inc. и рекламной интернет-компанией DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов в апреле этого года, три американские онлайн-группы по защите гражданских прав направили жалобу в Федеральную Торговую Комиссию США (Federal Trade Commission, FTC).

В документе содержалось требование заблокировать сделку Google и DoubleClick и не разрешать её, пока Google не согласится прекратить слежку за пользователями. Под жалобой подписались три организации: Электронный центр защиты личной информации (Electronic Privacy Information Center, EPIC), Центр Цифровой Демократии (Center for Digital Democracy, CDD) и Американская Группа по исследованию общественных интересов (U.S. Public Interest Research Group, US PIRG).

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Всеволод Яшин
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Всеволод Яшин
    больше года назад
    Людмила, а Вам только выверенная информация нужна, да? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Всеволод, а вам подойдут любые маловразумительные сплетни? А зачем вам вообще информация, если вам пофиг, правда она или нет? ;)

    Кстати, заголовок у новости тоже интересный. Он имеет в виду, что Microsoft хочет Даблклик себе?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Я таки не поняла, а откуда информация, что PR-агентство действует по заказу Microsoft?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Если бы одно какое-то издание про это написало - я бы ссылку поставила, но про то, что фирма действует по заказу Microsoft не одно издание уже сообщило ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть