История партнерства Microsoft и Yahoo, наконец,
Обе компании отмечают, что антимонопольные органы согласились с тем, что на рынке поисковых систем необходим серьезный игрок для конкуренции с Google, который занимает мажоритарную долю рынка. Таким противовесом попробует стать Yahoo+Bing.
Напомним, партнерское соглашение было подписано на 10 лет. На протяжении этого времени Yahoo будет использовать поисковые технологии Bing, а в результатах поиска будет показываться реклама от Microsoft. Данную интеграцию планируется завершить до конца 2010 года, тогда же все рекламодатели будут переведены в единую рекламную систему.
В рамках соглашения между Yahoo и Microsoft, последняя возьмет к себе на работу в штат 400 сотрудников Yahoo, которые будут помогать и консультировать Microsoft по проблемам интеграции сервисов корпорации в продукты и веб-сервисы Yahoo.