Microsoft приобретает Massive

За последние несколько лет in-game advertising (реклама в процессе игры) получила широкое распространение. Сейчас данная технология продолжает привлекать все больше и больше спонсоров, которые понимают, что видеоигры – это отличный способ привлечь большую аудиторию молодых и активных. Еще одним подтверждением того, что реклама in-game имеет хорошие перспективы, стало недавнее известие о приобретении Microsoft, одного из крупнейшего игрока на данном рынке, компании Massive.

В настоящее время Massive размещает рекламу более чем в 35 млн. игровых сессиях. Компания специализируется в области апдейтов рекламного контента в играх. Ее последней разработкой стала технология, используемая как на ПК, так и в приставочных играх.

По предварительным прогнозам, сумма сделки будет варьироваться от US$200 млн. до US$400 млн. Что ждет Microsoft от данной сделки, если готова заплатить кругленькую сумму молодой компании из 80 человек? Принимая во внимание недавно выпущенные сервисы adCenter и Windows Live tools, налицо все признаки того, что компания готовится преуспеть в рекламном бизнесе.

Это приобретение может стать серьезной заявкой Microsoft на достойную конкуренцию с Google и Yahoo, т.к. позволит компании сделать рекламодателям уникальное предложение по размещению рекламных объявлений.

По информации feeds.feedburner.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)