Microsoft: рекламщики важнее пользователей?

3 Августа 2010
в 17:49
0 1503

Между приватностью пользовательских данных и продажами онлайн-рекламы Microsoft «неожиданно» выбрал второе. Поэтому в новом браузере Internet Explorer 8.0 не будет обещанной ещё в 2008 году автоматической пользовательской приватности.

Напомним, что компания планировала интегрировать в будущий браузер функцию, которая позволила бы автоматически избегать любого отслеживания сетевой деятельности пользователя. Нововведение вызвало жаркие дебаты среди сотрудников компании, после чего было решено принять сторону рекламодателей, чей доход напрямую зависит от доступности этих данных.

Функционал реализовали, но не полностью: параметры приватности включаются самостоятельно и при каждом запуске ПО. У радетелей за конфиденциальность остается, конечно, возможность воспользоваться Bynamite – сервисом, позволяющим пользователю контролировать данные, поступающие от него в Сеть. Правда, доступен он пока только на браузерах Mozilla и Chrome.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть