Microsoft скупает медиапровайдеров

Компания Microsoft ведёт переговоры с одним из бостонских стартапов Third Screen Media (TSM), который является провайдером мобильной рекламы, программных обеспечений для маркетинга и маркетинговых услуг.

TSM сотрудничает с рекламодателями, издателями и компаниями-провайдерами на рынке сотовой связи. Это позволяет компании активно развивать свою деятельность в области мобильной рекламы. Среди партнеров уже можно выделить MSN, USA Today и TV Guide.

В ближайшей перспективе компании TSM - внедрение рекламы в мобильные игры и потоковое видео в сотовых телефонах. Не так давно, в начале этого месяца, Microsoft приобрела фирму Massive, специализирующуюся на in-game-рекламе (внутриигровая реклама). По всей видимости, компания будет активно использовать потенциал технологий новых приобретений и запускать рекламу во всех онлайн-сервисах, а в дальнейшем, возможно, TSM и Massive будут объединены с недавно выпущенным adCenter.

По информации marketingvox.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)