Миллиарды долларов принесет мобильная реклама

До 1,4 миллиарда долларов вырастут доходы от рекламы в мобильных поисковых сервисах в США к 2012 году, по исследованию The Kelsey Group. Причем за 5 лет этот рынок будет увеличиваться ежегодно на 112%. В 2007 году доходы от мобильной рекламы в США составлют 33,2 миллиона долларов.

"Рынок мобильных интернет-сервисов растет очень быстро благодаря увеличению количества устройств, поддерживающих выход в сеть. Таким образом, быстрый рост рынка онлайн-рекламы также неизбежен, и наибольший доход будет приносить реклама в мобильных поисковых системах", - сказал Мэтт Бут (Matt Booth), вице-президент Kelsey.

Ситуация с российской рекламой в мобильных поисковых системах в настоящий момент не столь хороша.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании Бегун, считает, что на сегодняшний день российский рынок мобильной рекламы не сопоставим по размерам и обороту с рынком интернет-рекламы. "Аудитория мобильного поиска слишком мала, и компании пока не готовы серьезно инвестировать в этот бизнес. Но я думаю, что с развитием мобильного интернета, синергии его с мобильными гаджетами, приростом аудитории, мобильная реклама превратится в один из ведущих трендов, и мы увидим много интересных решений на мобильных платформах," - утверждает он.

Елена Колмановская, главный редактор Яндекса, ответила нам на вопрос об адаптации Яндекс. Директа под мобильный поиск: "В мобильном поиске Яндекса довольно давно показываются объявления Директа, специально адаптированные для этого формата. Кстати, именно здесь дополнительное качество дает появившаяся в Директе год назад "виртуальная визитка" с телефоном и адресом. Ведь далеко не все сайты рекламодателей адаптированы под КПК, а звонить с мобильника удобно и привычно. Обороты этой рекламы пока незначительны - как и пользование интернетом на КПК по сравнению с десктопами."

О развитии рекламы в мобильных устройствах говорит официальное заявлениеGoogle . После нескольких лет тестирования рекламных объявлений AdWords в рамках Google Mobile Search поисковик на днях начнет рекламировать сайты, которые смогут предложить пользователю адаптированные для мобильных экранов страницы. До 18 ноября рекламодателям даже не придется платить за автоматическую транстляцию их объявлений, а пользователь, в свою очередь, может отключить рекламу.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)