Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Апреля 2020 в 12:29

Минкомсвязи прогнозирует сокращение рекламного рынка России в 2020 году

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6970
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламный рынок в России по итогам 2020 года может сократиться, несмотря на то, что аудитория СМИ растет. Об этом ТАСС рассказал заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин.  

Минкомсвязи прогнозирует сокращение рекламного рынка России в 2020 году

По его словам, сейчас мы наблюдаем так называемые «ножницы», когда аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают. 

Тенденции, которые мы видим сейчас, могут лишить телевидение 30-35% рекламных бюджетов, радио – более 50% рекламных бюджетов, газеты – до 50% рекламных бюджетов на бумаге, трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице, сообщил Волин. 

Общие потери индустрии вместе с книжной отраслью могут достичь 100 млрд рублей по итогам 2020 года, что составляет примерно пятую часть от ее объема. 

Волин заметил, что в качестве мер поддержки медиаотрасль просит отсрочку на шесть месяцев всех налоговых платежей (кроме НДС), страховых взносов и экологического сбора, а также мораторий на проведение в 2020 году налоговых и иных проверок. Также предлагается корректировка сроков предоставления в 2020 году отчетности со сдвигом на квартал, отсрочку коммунальных платежей без начисления пени и другие меры, в том числе смягчение рекламного законодательства. 

Напомним, по данным АКАР, в 2019 году российский рынок рекламы вырос на 5%. Рост обеспечил сегмент интернет-рекламы. 

Источник: ТАСС

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть