Выступая на прошлой неделе на конференции SMX West, Мэтт Каттс
При этом компания не дает никаких официальных комментариев по этому вопросу. Очевидно, Google не хочет противопоставлять мобильный и десктопный поиск, но подчеркивает важность кросс-платформенного маркетинга.
График выше относится не к США или Северной Америке, где десктопный поиск пока еще опережает мобильный, а к развивающимся странам, таким как Индия, где наблюдается обратная ситуация: мобильный интернет-трафик уже затмил десктопный.
На сегодняшний день во всем мире мобильный трафик составляет около 30% всех интернет-активностей. Однако существует примерно 2 млрд компьютеров и более 5 млрд мобильных устройств, поэтому рано или поздно мобильный поиск все равно превзойдет компьютерный.
Отметим, что Google уделяет много внимания мобильному поиску. Ранее мы уже публиковали ряд статей на смежную тематику:
Рекомендации для мобильных сайтов от Google на русском языке
Мэтт Каттс: Как дать понять Google, что у сайта есть мобильная версия?
Советы AdSense: как монетизировать мобильный сайт