Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Января 2020 в 14:39

Moz назвал 7 категорий сайтов, которые сильнее всего пострадали от январского апдейта Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 10105
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Moz представила данные, как январское обновление основного алгоритма Google повлияло на сайты.  

Ключевые выводы исследования

  • Самые заметные колебания выдачи произошли в период с 13 по 15 января. 
Самые заметные колебания выдачи Google произошли в период с 13 по 15 января 
  • Январский апдейт по степени влияния не сильно отличался от обновлений алгоритма 2019 года и был слабее апдейта, запущенного в августе 2018 года. 
 Январский апдейт по степени влияния не сильно отличался от обновлений алгоритма 2019 года
  • В наибольшей степени обновление алгоритма затронуло семь категорий: 
  1. Здоровье 
  2. Семья и общество
  3. Красота и уход 
  4. Финансы 
  5. Интернет и телеком 
  6. Транспорт 
  7. Закон и правительство
Moz рассказал, какие категории сайтов сильнее всего пострадали от январского обновления алгоритма Google

  • Данные, полученные Moz, подтверждают результаты других сервисов, что в наибольшей степени апдейт затронул сферу здравоохранения, а также финансовую отрасль.
  • Эксперты Moz, как и представители Sistrix, уверены, что сайты, попавшие под действие апдейта, будут снова затронуты в последующих обновлениях.
  • ТОП-25 победителей, которые значительно улучшили позиции после обновления алгоритма, выглядит так: 
Moz рассказал, какие категории сайтов сильнее всего пострадали от январского обновления алгоритма Google

  • В список проигравших попали: 
Moz рассказал, какие категории сайтов сильнее всего пострадали от январского обновления алгоритма Google

Сайтам, пострадавшим от обновления алгоритма, эксперты Moz рекомендуют: 

  • проверить качество контента, является ли он актуальным, точным, демонстрирует ли экспертизу,
  • изучить опыт сайтов, которые улучшили позиции, и понять, что они делают для своей аудитории лучше, чем другие ресурсы. 

Напомним, Google запустил обновление основного алгоритма 13 января. Спустя несколько дней после выкатывания эксперты подвели первые итоги и рассказали, как алгоритм повлиял на позиции проектов. 

Источник: блог Moz

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть