Компания Moz представила данные, как январское обновление основного алгоритма Google повлияло на сайты.
Ключевые выводы исследования
- Самые заметные колебания выдачи произошли в период с 13 по 15 января.
- Январский апдейт по степени влияния не сильно отличался от обновлений алгоритма 2019 года и был слабее апдейта, запущенного в августе 2018 года.
- В наибольшей степени обновление алгоритма затронуло семь категорий:
- Здоровье
- Семья и общество
- Красота и уход
- Финансы
- Интернет и телеком
- Транспорт
- Закон и правительство
- Данные, полученные Moz, подтверждают результаты других сервисов, что в наибольшей степени апдейт затронул сферу здравоохранения, а также финансовую отрасль.
- Эксперты Moz, как и представители Sistrix, уверены, что сайты, попавшие под действие апдейта, будут снова затронуты в последующих обновлениях.
- ТОП-25 победителей, которые значительно улучшили позиции после обновления алгоритма, выглядит так:
- В список проигравших попали:
Сайтам, пострадавшим от обновления алгоритма, эксперты Moz рекомендуют:
- проверить качество контента, является ли он актуальным, точным, демонстрирует ли экспертизу,
- изучить опыт сайтов, которые улучшили позиции, и понять, что они делают для своей аудитории лучше, чем другие ресурсы.
Напомним, Google запустил обновление основного алгоритма 13 января. Спустя несколько дней после выкатывания эксперты подвели первые итоги и рассказали, как алгоритм повлиял на позиции проектов.
Источник: блог Moz