В июле будет подписано соглашение MySpace и агентства IMHO VI о размещении банеров российских рекламодателей. Об этом «Ведомостям» сообщил генеральный директор IMHO VI Арсен Ревазов и это подтвердил руководитель недавно созданного российского представительства MySpace Александр Туркот.
Подписание соглашения запланировано на июль. Как пояснил Александр Туркот, на MySpace уже есть баннеры, рассчитанные на аудиторию рунета, но они продаются в рамках глобальных рекламных кампаний через офис MySpace в США. В принципе, это неудивительно.
Русскоговорящих пользователей у MySpace сейчас 300 000, и такую аудиторию еще до официальной локализации MySpace в России в январе этого года, конечно, как-то охватывала реклама на ресурсе. Арсен Ревазов добавил, что уже рекламируются давно Intel, Nike, а после подписания соглашения и эти баннеры будут продаваться через IMHO VI.
И на Facebook, на днях объявившем об официальном запуске Facebook (
Вообще реклама является на данный момент основным способом монетизации социальных сетей. Западные уже научились хорошо на ней зарабатывать.
Так, MySpace планировал заработать за этот фискальный год, который истекает в ближайшие две недели, около 1 млрд. долларов, но, по предварительным оценкам аналитиков EMarketer, в конце июня социалка сможет сообщить лишь о 755 млн. долларов прибыли.
Для рунета же и такая цифра пока высока. Так, Одноклассники заработали в I квартале 2007 г. $3,3 млн, а по итогам 2008 года основатель социалки Альберт Попков надеется получить выручку в $25-30 млн. По мнению Александра Туркота, в 2009 г. русская MySpace может заработать на рекламе $5-6 млн.