К сожалению, сервис пока недоступен простым пользователям. "Страница news.myspace.com требует авторизации. При этом данные учетной записи зарегистрированного пользователя MySpace система идентификации не принимает, а при попытке войти без имени и пароля выдает ошибку доступа к ресурсу", - пишет корреспондент Lenta.ru. Так что, официальный релиз еще впереди. Эксперты ожидают, что новый сервис запущен MySpace для усиления своих позиций на рынке контекстной рекламы.
Тем временем, отечественный специалист по новостям – Новотека – официально запустил новостную обменную сеть. В отличие от обычных сетей, члены обмениваются не показами, а кликами. Для этого нужно установить HTML-код системы на свой сайт, после чего на нём начинают транслироваться новостные заголовки других участников обмена, а ваши – на их сайтах. Иными словами, механизм вполне стандартный, опробованный еще баннерообменными сетями. Главное новшество – обмен переходами. К тому же, система должна увеличивать количество показов новостей на тех сайтах, где они наиболее популярны и привлекать посетителей сайтов ведущих интернет-СМИ. Стать участником может любой новостной сайт.