Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Октября 2018 в 15:29

myTarget добавил ремаркетинг на отправителей форм Lead Ads

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5226
Подпишитесь на нас в Telegram

myTarget добавил опцию ремаркетинга на пользователей, взаимодействовавших с формами Lead Ads.

myTarget добавил ремаркетинг на отправителей форм Lead Ads

Кампании с Lead Ads работают в Одноклассниках. Рекламу можно таргетировать на тех, кто работал с формой, но не дошел до отправки. Пользователей, уже заполнивших форму, можно исключить из таргетинга.

Новый формат будет удобен компаниям, которым необходимо получить итоговый контракт с клиентом: запись на тест-драйв автомобиля, регистрацию на мероприятие и т.д.

Создать сегмент на основе Lead Ads можно в личном кабинете рекламодателя, в разделе «Аудитории». В качестве источника нужно указать «Рекламные кампании», в которых использовался формат Lead Ads.

Напомним, на днях myTarget отключил таргетинг на заинтересованных в установке приложения пользователей. Рекламодателям рекомендуется перейти на модель oCPM.

Источник: пресс-релиз myTarget

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть