
myTarget запустил новую систему создания кампаний и обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете. Пользователям станет проще создавать рекламные кампании, основанные на конкретных целях клиента, а не на форматах.
Теперь создание РК включает три этапа:
Новый интерфейс позволит рекламодателям быстро отслеживать эффективность кампаний и перемещаться между настройками кампании после ее запуска.
Мы постоянно работаем над улучшением существующих инструментов и внедрением в myTarget новых технологий. Одной из главных задач для нас является удобство работы с платформой для широкого круга клиентов. Создание кампаний – это один из наиболее часто используемых разделов кабинета рекламодателя. Мы решили построить систему, которая не только облегчит работу начинающим маркетологам, малому и среднему бизнесу, но и станет комфортной для опытных пользователей и крупных агентств. UX-исследования показали, что изменения уже положительно оценили как новички, так и профессионалы, – прокомментировал нововведение директор отдела продаж myTarget Яков Пейсахзон.
Пока обновление доступно только performance-агентствам, малому и среднему бизнесу и владельцам мобильных приложений. При желании рекламодатель может перейти в старый интерфейс.
Напомним, на прошлой неделе myTarget представил мультиформат «Супервидео», с помощью которого можно транслировать рекламу на всех площадках Mail.Ru Group и в партнерской рекламной сети.
Источник: Блог myTarget