Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Ноября в 12:22

myTarget изменил систему создания РК и интерфейс раздела в рекламном кабинете

0 3712

myTarget запустил новую систему создания кампаний и обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете. Пользователям станет проще создавать рекламные кампании, основанные на конкретных целях клиента, а не на форматах.

Теперь создание РК включает три этапа:

  1. Указание цели, направленной на узнаваемость или конверсии. Например, в качестве цели можно выбрать увеличение продаж или установок приложения, охват, совершение конкретных действий и т.д.
  2. Определение аудитории, которая будет видеть рекламу, площадок и возможных таргетингов.
  3. Выбор формата размещения.

Новый интерфейс позволит рекламодателям быстро отслеживать эффективность кампаний и перемещаться между настройками кампании после ее запуска.

Мы постоянно работаем над улучшением существующих инструментов и внедрением в myTarget новых технологий. Одной из главных задач для нас является удобство работы с платформой для широкого круга клиентов. Создание кампаний – это один из наиболее часто используемых разделов кабинета рекламодателя. Мы решили построить систему, которая не только облегчит работу начинающим маркетологам, малому и среднему бизнесу, но и станет комфортной для опытных пользователей и крупных агентств. UX-исследования показали, что изменения уже положительно оценили как новички, так и профессионалы, – прокомментировал нововведение директор отдела продаж myTarget Яков Пейсахзон.

Пока обновление доступно только performance-агентствам, малому и среднему бизнесу и владельцам мобильных приложений. При желании рекламодатель может перейти в старый интерфейс.

Напомним, на прошлой неделе myTarget представил мультиформат «Супервидео», с помощью которого можно транслировать рекламу на всех площадках Mail.Ru Group и в партнерской рекламной сети.

Источник: Блог myTarget

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!