myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных роликов

myTarget позволит рекламодателям оплачивать только фактические просмотры видеороликов. Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео» и «Кроссплатформенные видеопосты». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

При выборе модели CPV рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь посмотрел 100% рекламного видеоролика. Это позволит повысить эффективность инвестиций в видеоразмещение, так как «покупаться» будет исключительно заинтересованная аудитория.

Нововведение будет запущено в конце мая 2017 года. В дальнейшем команда myTarget планирует добавить возможность выбора модели CPV для большинства видеоформатов, которые доступны для закупки через myTarget.

Источник: Mail.ru Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)