Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
27 Февраля 2019 в 15:38

myTarget расширяет возможности прогнозирования охвата РК

0 2839

Сервис myTarget позволит рекламодателям еще до запуска кампании оценить объем сегментов, созданных на основе данных счетчика top.mail.ru и доступных для динамического и стандартного ремаркетинга.

Счетчик top.mail.ru показывает, через какие каналы пользователи заходят на ресурс или какие действия совершают на сайте. Основываясь на целях из счетчика, рекламодатель может формировать сегменты пользователей, которые находятся на разных этапах воронки продаж, а затем настраивать показ рекламы для каждой конкретной группы аудитории.

Теперь можно будет еще до запуска компании оценить, сколько пользователей она привлечет. При помощи технологий динамического и стандартного ремаркетинга можно будет настраивать кампании, чтобы показать юзерам, уже знающим бренд, предложения или товары, которыми они интересовались.

Ранее клиенты myTarget могли узнать предварительный охват только из источников контекстного таргетинга. Теперь, если в сегменте будут использоваться два поддерживаемых источника, охват будет суммироваться.

Напомним, недавно myTarget обновил настройки контекстного таргетинга: настройки поисковых запросов для показа рекламы стали более гибкими.

Источник: пресс-релиз myTarget

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!