Система аналитики и атрибуции myTracker начала поддерживать мультиплатформенную атрибуцию. Благодаря новой опции пользователи платформы смогут получать развернутую аналитику по кампаниям, ориентированным не только на мобильную, но и на веб-аудиторию.
В myTracker появилась возможность работать с маркетинговыми данными по веб-аудитории. Веб-атрибуция позволит сформировать единую картину по всем платформам проекта: определить число уникальных пользователей, отследить последовательность переключения между платформами (веб, iOS, Android), сопоставить данные по рекламным кампаниям. Рекламодатели на основе полученных данных смогут понять, с каких источников приходит больше пользователей, и эффективнее распределять рекламный бюджет.
Чтобы отслеживать веб-трафик, нужно интегрировать myTracker со счетчиком Рейтинг Mail.ru. После этого myTracker начнет собирать статистику не только мобильного приложения, но и сайта. Посмотреть данные можно будет в одном окне.
Атрибуция в myTracker работает по модели last click. Пользователю нужно создать кампанию, выбрать веб-приложение и получить готовые ссылки с параметрами, по которым считается атрибуция.
Напомним, ранее система MyTracker представила инструмент для сегментации аудитории.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group