В MyTracker обновился бесплатный инструмент для аналитики поведения пользователей сайта и приложения «Пути». У рекламодателей появились следующие возможности:
- Можно строить отчет о путях отдельных сегментов пользователей. Такой отчет нужен, например, когда необходимо изучить путь тех, кто дошел до покупки, или посмотреть, куда уходят пользователи из разных этапов воронки. Чтобы посмотреть отчет, нужно создать сегмент аудитории в «Сегментах» и выбрать его при создании пути.
- Можно строить пути сразу по нескольким рекламным партнерам и типам трафика. Такой отчет нужен, например, если необходимо оценить канал, в рамках которого запущены кампании с разными KPI. В фильтрах отчета можно выбрать сразу несколько источников или типов трафика.
- Сэмплирование данных для ускорения анализа путей при больших объемах информации. Чтобы ускорить создание отчета, оно включается автоматически при обработке большого количества информации в «Путях». Настройки сэмплирования можно установить самостоятельно.
Также MyTracker улучшил интерфейс инструмента «Пути»: в инструменте появились предупреждения при закрытии несохраненных отчетов, а также исправлены баги и ошибки.
Напомним, MyTracker представил решение, которое поможет интернет-магазинам анализировать статус оформленных на сайте заказов, оценивать влияние рекламы в разных каналах, прогнозировать доход.
Источник: ppc.world