Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Октября 2022 в 10:06

MyTracker запустил новый инструмент «Аудитории»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3699
Подпишитесь на нас в Telegram

Система аналитики и атрибуции MyTracker (проект VK) открыла доступ к новому инструменту – «Аудитории». С его помощью маркетологи и издатели могут сегментировать пользователей своих мобильных приложений и веб-сайтов по расширенным обезличенным признакам. Полученные данные можно автоматически загрузить в рекламные системы, чтобы удерживать и вовлекать клиентов.

MyTracker запустила инструмент Аудитории

Для сегментации аудитории доступно несколько параметров:

  • активность в приложении,
  • география,
  • технические характеристики устройств,
  • вероятность оттока и др.

Агрегированные данные помогут повысить точность попадания в целевую аудиторию и выстроить маркетинговые кампании с учетом потребностей пользователей и их прошлого опыта.

В зависимости от сегмента в рекламе можно адаптировать предложения и креативы, а также сразу исключать из показа пользователей с высокой вероятностью оттока или устройства с подозрительной активностью, чтобы оптимизировать бюджет.

При добавлении сегментов необходимо настроить интеграцию с рекламной платформой – myTarget или VK Рекламой.

Информация об аудиториях обновляется ежедневно и доступна в блоке со статистикой: маркетологи могут анализировать данные по размеру выборки и количеству новых пользователей за выбранный период.

Напомним, как пользователи взаимодействуют с выдачей Google.

Источник: пресс-релиз VK 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть