По словам Джессики Ивинг (Jessica Ewing), старшего продакт-менеджера iGoogle, компания намерена ограничить площадки по видам и типам рекламы, запретив некоторые из них. Владельцы страничек смогут сами выбирать провайдера для показа рекламы. После тестового периода Google планирует проанализировать влияние этой рекламы на степень удовлетворенности пользователей сервисом. Используя гаджеты iGoogle, пользователи смогут размещать на своей странице информацию о своих предпочтениях – а это идеальное поле деятельности для рекламодателей.
Напомним, в апреле этого года на iGoogle был запущен проект "песочница", который позволяет разработчикам экспериментировать с теми гаджетами, которые недоступны большинству пользователей. А благодаря поддержке OpenSocial можно создавать приложения, работающие на других социальных сервисах.
Отметим, что разработчики гаджетов могут использовать функции отправки сообщений, но с ограничением до 10 сообщений в день на одного пользователя. Как предполагает TelNews, уже сейчас идет речь о формировании закрытой системы обмена сообщениями, которая может перерасти в социальную сеть. Создателям сервиса не придется решать одну из главных проблем современных социальных сетей – абонентская база проекта iGoogle уже создана и является достаточно многочисленной, чтобы можно было сказать о том, что проект может стать реальным конкурентам лидерам рынка.