CTR первой позиции в равняется 38%, что практически в 2 раза превышает показатель CTR рекламного объявления, идущего первым в блоке контекстной рекламы, сообщает в недавнем исследовании компания iCrossing. Проанализировав данные по более, чем 1000 небрендированных ключевиков из самых разных областей, компания пришла к выводу, что наибольшее количество кликов получают первые четыре сайта в выдаче Google – около 82%. Причем чем дальше от ТОП-1, тем существенней понижается показатель CTR: 2-я позиция – 23%, 3-я – 11%, 4-я – 10%. Самым «невыгодным» оказалось 8-е место: его CTR равен всего 1%.
Похожие данные приводили ранее в своих исследованиях и другие компании, например, Slingshot SEO и Optify. Что еще раз доказывает, что ТОП-10 – хорошо, а ТОП-1 – еще лучше.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Жанночка, почему же вы не указали, что исследования проводились "The following GWT filters were applied: All Search, United States Location, and Only Queries with 10+ Impressions/Clicks." Многие подумают (а они подумают обязательно, не заглянув в первоисточник), что это применимо и к Yandex. А на деле-то Google only.
Спасибо за указанные замечания. Так увлеклась цифрами, что упустила эти моменты)))) Хотя западные компании в основном анализируют выдачу Google, а не Яндекса. В любом случае, не хотела никого вводить в заблуждение))))
Жанна, судя по инфографике, речь о том, что 1-е место в SEPR имеет в ~2 раза больший CTR, чем у 1-го места в контексте, а не у контекстной рекламы, как вы пишете.
ЮзабилитиЛаб несколько лет назад проводило исследование на эту тему для Рунета. Один из результатов этого исследования: контекстное объявление, наиболее близко расположенное к SERP, - сейчас это 3-е спецразмещение в Директе, например, - имеет больший CTR, чем 1-е спецразмещение.
Судя по практическому опыту, ...
Жанна, судя по инфографике, речь о том, что 1-е место в SEPR имеет в ~2 раза больший CTR, чем у 1-го места в контексте, а не у контекстной рекламы, как вы пишете.
ЮзабилитиЛаб несколько лет назад проводило исследование на эту тему для Рунета. Один из результатов этого исследования: контекстное объявление, наиболее близко расположенное к SERP, - сейчас это 3-е спецразмещение в Директе, например, - имеет больший CTR, чем 1-е спецразмещение.
Судя по практическому опыту, наличие доп.ссылок в объявлении, находящемся на позиции 1-го спецразмещения, также влияет на CTR (он растет), т.к. объявление визуально похоже на результаты естественной выдачи.