На ТОП-1 кликают в 2 раза чаще, чем на контекст

1 Сентября 2011
в 15:16
6 3157

CTR первой позиции в равняется 38%, что практически в 2 раза превышает показатель CTR рекламного объявления, идущего первым в блоке контекстной рекламы, сообщает в недавнем исследовании компания  iCrossing. Проанализировав данные по более, чем 1000 небрендированных ключевиков из самых разных областей, компания пришла к выводу, что наибольшее количество кликов получают первые четыре сайта в выдаче Google – около 82%. Причем чем дальше от ТОП-1, тем существенней понижается показатель CTR: 2-я позиция – 23%, 3-я – 11%, 4-я – 10%. Самым «невыгодным» оказалось 8-е место: его CTR равен всего 1%.

Похожие данные приводили ранее в своих исследованиях и другие компании, например, Slingshot SEO и Optify. Что еще раз доказывает, что ТОП-10 – хорошо, а ТОП-1 – еще лучше.

6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Zadnica
    больше года назад
    Жанночка, почему же вы не указали, что исследования проводились "The following GWT filters were applied: All Search, United States Location, and Only Queries with 10+ Impressions/Clicks." Многие подумают (а они подумают обязательно, не заглянув в первоисточник), что это применимо и к Yandex. А на деле-то Google only.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Полностью согласен с Zadnica.
    Наш, народ сразу это применит к Яндексу, и в этом нет ничего удивительного -- 1-й поисковик Рунета.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Bakalov
    больше года назад
    Не так давно писал на эту тему. Правда  данные по CTR немного другие бskb/
    Если интересно, вот ссылка My продвижение сайта в топ 10 – не актуально ( http://bakalov.info/prodvizhenie-sajta-v-top-10-ne-aktualno.html ) ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Жанна Рожкова
    154
    комментария
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Спасибо за указанные замечания. Так увлеклась цифрами, что упустила эти моменты)))) Хотя западные компании в основном анализируют выдачу Google, а не Яндекса. В любом случае, не хотела никого вводить в заблуждение))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SEO-MNG
    больше года назад
    Могу подтвердить, проверенно на собственной практике на существующих проектах. Я думаю и маркет часто на 4-ой строчке именно по этому.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ника
    больше года назад
    Жанна, судя по инфографике, речь о том, что 1-е место в SEPR имеет в ~2 раза больший CTR, чем у 1-го места в контексте, а не у контекстной рекламы, как вы пишете.
    ЮзабилитиЛаб несколько лет назад проводило исследование на эту тему для Рунета. Один из результатов этого исследования: контекстное объявление, наиболее близко расположенное к SERP,  - сейчас это 3-е спецразмещение в Директе, например, - имеет больший CTR, чем 1-е спецразмещение.
    Судя по практическому опыту, ...
    Жанна, судя по инфографике, речь о том, что 1-е место в SEPR имеет в ~2 раза больший CTR, чем у 1-го места в контексте, а не у контекстной рекламы, как вы пишете.
    ЮзабилитиЛаб несколько лет назад проводило исследование на эту тему для Рунета. Один из результатов этого исследования: контекстное объявление, наиболее близко расположенное к SERP,  - сейчас это 3-е спецразмещение в Директе, например, - имеет больший CTR, чем 1-е спецразмещение.
    Судя по практическому опыту, наличие доп.ссылок в объявлении, находящемся на позиции 1-го спецразмещения, также влияет на CTR (он растет), т.к. объявление визуально похоже на результаты естественной выдачи.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть