2 Декабря 2010 в 15:08

На YouTube заработал новый рекламный формат

0 2242

YouTube официально сообщил о запуске нового рекламного формата, который называется TrueView. Теперь пользователи смогут просто пропускать рекламные ролики, которые совсем им не интересны. При показе рекламы будет появляться кнопка, отсчитывающая 5 секунд, по истечении этого времени рекламу можно пропустить. При этом рекламодатели не будут платить за пропущенное видео.

В некоторых случаях пользователь сможет выбрать какую рекламу ему смотреть перед самим роликом – на выбор предоставляются три варианта.

Напомним, первая информация о TrueView появилась неделю назад. Все это время новый формат находился в стадии тестирования, в котором принимали участие некоторые из рекламодателей видеохостинга. Сразу хочется отметить, что рекламодатели отнеслись к TrueView очень положительно, оценив его как высокоэффективное нововведение.

В ближайшее время новым форматом смогут воспользоваться все желающие. У рекламодателей YouTube будет возможность выбрать - начать работу с TrueView или продолжить работу с фиксированной рекламной платформой.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть