Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
14 Ноября в 09:58

Началось: операторы связи проверяют паспортные данные абонентов

0 3730

Операторы мобильной связи Билайн, Tele2 и Yota начали информировать своих абонентов о необходимости подтвердить свои паспортные данные. Пресс-служба Вымпелкома (бренд «Билайн») сообщила:

С 1 июня 2018 года закон обязывает операторов проверять достоверность регистрационных данных новых абонентов. Кроме этого, по результатам плановых проверок, в случае, если каких-либо данных недостаточно, либо они некорректны, система направляет клиентам SMS с просьбой подтвердить корректность данных. Данные рассылки проводятся регулярно по итогам плановых проверок.

Процедура актуализации данных для абонентов Вымпелкома занимает не более 15 минут. Он проводится в офисах компании.

Tele2 информирует абонентов при помощи SMS. По словам представителей оператора, проверки должны сделать процесс распространения SIM-карт «более цивилизованным, избавляя рынок от недобросовестных перепродавцов».

В Yota также начали отправлять уведомления о необходимости уточнить паспортные данные, если они не прошли проверку на достоверность. В Мегафоне от комментариев отказались.

Закон обязывает операторов связи проверять достоверность сведений, предоставляемых абонентами, с 1 июня этого года. В случае, если сведения оказались некорректными и клиент не предоставил актуальные паспортные данные, операторы прекратят предоставление услуг для такого абонента.

Вероятно, в следующем году пользователям следует ожидать новой волны проверок в связи со вступлением в силу нового постановления, касающегося мессенджеров. Так, Правительство РФ запретит привязывать аккаунты в мессенджерах к номерам, зарегистрированным на другие лица.

Источник: RNS

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!