Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Ноября 2016 в 13:39

Начинаем сбор заявок на новый «Комплексный SEO-аудит от А до Я»

Россия +7 (495) 139-20-33
7 5889
Подпишитесь на нас в Telegram

UPD: Сбор заявок завершен

SEOnews продолжает совместный проект с digital-агентством webit – «Комплексный SEO-аудит от А до Я». Один раз в месяц специалисты webit будут проводить расширенный аудит сайта в рамках проекта. Итоги аудита будут опубликованы на SEOnews. Пример первого аудита вы найдете здесь

Что получит участник исследования?

Аудит будет проведен по всем важным параметрам оптимизации и продвижения сайтов. Полученные данные позволят расширить семантическое ядро сайта, устранить технические неполадки, ошибки и прочие факторы, которые уменьшают видимость сайта в выдаче.

Что будет сделано:

Сбор семантического ядра

Специалисты соберут семантику для сайта; сгруппируют ее, определят видимость сайта по нескольким метрикам, определят, какими страницами и какую долю поискового спроса сайт собирает в поисковых системах, определят приоритетные разделы, страницы и фразы для продвижения.

Сравнение с конкурентами

Будет проведен конкурентный анализ по следующим параметрам:

  • Ассортимент,
  • Стоимость,
  • Спрос,
  • Трафик,
  • Семантика.

SEO-аудит

Будет проведен полный SEO-аудит и даны рекомендации по улучшению сайта. В рамках анализа сайта специалисты рассмотрят такие показатели:

  • Технические ошибки (доступность, индексация, скорость ответа, мобильность, размер страницы, вложенность, дубли, региональность и т.д.)
  • Качество и количество ссылок (наличие SEO-ссылок, естественных, внутренних и внешних ссылок и т.д.)
  • Контент (определение качества текста, вхождения title, ключевых слов, синонимов, топонимов и т.д.)
  • Поведенческие факторы (будут определены: время на сайте, глубина, количество просмотров, длина сессии, CTR, непоисковый трафик).

Для кого подходит?

Такой аудит подойдет для крупных интернет-магазинов.

Правила проекта:

1. Вы подаете заявку (отправляете сайт по форме, указанной ниже).

2. Через две недели будет объявлен сайт, по которому будет проведен аудит.

3. Представителям выбранного сайта необходимо подписать соглашение о проведение бесплатного аудита и предоставить данные к Яндекс.Метрике, Яндекс.Вебмастеру, Google Analytics, Google Search Console.

7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Сергей Нижегородцев
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Нижегородцев
    больше года назад
    Хороший аудит должен содержать не только констатацию параметров, но и их интерпретацию - ошибки, выводы, рекомендации и, самое главное, программу продвижения. Но быть без воды. Плюс его лучше делать на фоне лучших конкурентов ТОПа, чтобы было наглядно видно, что у них лучше или какие есть фишки, позволившие быть в топе.
    -
    -8
    +
    Ответить
    • Станислав Поломарь
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Сергей, можете на примере уже проведенного аудита (www.seonews.ru/analytics/kompleksnyy-audit-ot-a-do-ya-analiziruem-internet-magazin-napolnykh-pokrytiy-i-mezhkomnatnykh-dverey/) расписать, что бы вы добавили?
      Мы попробуем учесть в этом. Спасибо.
      -
      3
      +
      Ответить
      • Ярослав
        33
        комментария
        0
        читателей
        Ярослав
        Станислав Поломарь
        больше года назад
        Станислав, игнорируйте его, это местный клоун Чупакабра Нижегородцев, называет себя на всех порталах лучшим сеошнегом галактического совета...
        -
        2
        +
        Ответить
  • Ашманов
    больше года назад
    Этакой незамысловатый способ собрать лиды!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Я все знаю
      Ашманов
      больше года назад
      К слову, Ашманов тоже проводит юзабилити-лабораторию на протяжении очень многих лет, вот например: www.seonews.ru/analytics/yuzabiliti-laboratoriya-audit-internet-magazina-detskikh-tovarov-babadu/
      -
      2
      +
      Ответить
    • Станислав Поломарь
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Станислав Поломарь
      Ашманов
      больше года назад
      Что вам мешает сделать свой проект с любым тематическим изданием?
      Но дело далеко не в лидах, это также дополнительная хорошая практика для наших специалистов, т.к. публичная работа подразумевает серьезную ответственность к результату.

      ps. Не поднимается рука назвать вас Игорем Станиславовичем :)
      -
      6
      +
      Ответить
  • Денис
    больше года назад
    О, это я понимаю
    -
    2
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть