Западные SEO-специалисты обнаружили способ исключить компанию-конкурента из локального поиска.
В прошлом году Google Мой бизнес представил новую функцию, которая позволяла еще не открывшимся компаниям создавать карточки, чтобы пользователи могли найти их в локальном поиске. В карточках при этом можно указывать дату грядущего открытия компании.
По словам специалиста Тима Коллинга, некоторые недобросовестные юзеры начали использовать эту функцию, чтобы навредить конкурентам. Они предлагают свои изменения для их карточек, меняя дату старта работы той или иной компании. Это случилось, к примеру, с бизнесом, открытым в январе 1994 года – кто-то изменил эту дату на январь 2019 года. Это привело к тому, что компания практически выпала из локального поиска.
Неизвестно, знает ли о проблеме Google. Однако компания обращает внимание, если кто-то пытается изменить статус компании-конкурента на «закрытый».
Напомним, на прошлой неделе представители Google заявили, что в скором времени возможность манипуляций с панелью знаний будет остановлена.