Также Гульнара опровергает еще одну некорректную информацию, представленную «Идеей». Данное агентство не является аккредитованным реселлером Google AdWords, однако не стесняется называть себя таковым на своем сайте. «На данный момент у нас есть два авторизованных реселлера – компании Блондинка и iContext», - отмечает Гульнара.
Рекламное агентство «On-linemedia» существует с 2002 года. На корпоративном сайте указано, что агентство «ведет непрерывную творческую работу, подчиненную строгим правилам бизнеса, однако не лишенную оригинальности». По факту можно предположить, о какой оригинальности идет речь.
Поэтому будьте бдительны и не верьте никому, кроме Google! О любых изменениях в программах и политике сотрудничества компания всегда оповещает лично.
Недобросовестные игроки присутствуют на всех рынках. Так, например, в 2007 году SEO-рынок взволновало известие о деятельности одной компании. Тогда клиентам многих SEO-компаний рассылалась информация, очерняющая их подрядчика, и тут же предлагались свои «более качественные» услуги.