Не все IP увидят рекламу «Яндекс.Директ»

Команда Google AdWords планирует дать рекламодателям возможность отключить показ своих объявлений в программе AdWords for Domains, когда объявления показываются на запаркованных страницах или страницах ошибок на сайтах партнеров Google.

AdWords for Domains, известная также как DomainParkс, считается одной из самых противоречивых у Google. Компании не раз предъявляли иски за показ рекламы на тайпсквоттерских доменах, а многие рекламодатели жалуются, что эффект от таких размещений заметно ниже ожидаемого.

Яндекс тоже лоялен к своим рекламодателям. В начале августа в интерфейс управления системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» была добавлена возможность ограничивать показ объявлений по отдельным IP-адресам пользователей.

«На странице параметров кампании вы можете внести до 25 IP-адресов в список запрещенных для показа ваших рекламных объявлений. В этом случае, пользователи с указанных IP-адресов не увидят объявления из этой рекламной кампании» – описывает новую функцию сам Яндекс.

На странице параметров кампании можно внести до 25 IP-адресов в список запрещенных для показа рекламных объявлений. В этом случае, пользователи с указанных IP-адресов не увидят объявления из этой рекламной кампании.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)