28 Мая 2009 в 11:35

Nigma.ru: необходимость в кнопке «Найти» должна отпасть

0 2499

Интеллектуальный поисковик Nigma.ru продолжает совершенствовать поисковые подсказки. Сегодня команда разработчиков представила их новую антикризисную версию. Теперь, набирая в поисковой строке названия товаров, пользователи видят их минимальную стоимость даже не нажимая кнопку «найти».

Для наиболее востребованных категорий товаров, например, ноутбуков, Nigma.ru составляет списки, в первую очередь, предлагая самые дешевые и популярные.

Сейчас база данных товаров автоматически составляется на базе проекта Яндекс.Маркет. В ближайшем будущем планируется добавить информацию из других каталогов товаров.

Как отмечает Виктор Лавренко, руководитель команды разработчиков, отмечает, что указывать цены товаров посоветовали сами пользователи. «Когда мы научили подсказку отвечать на вопросы типа "вес nokia e65", то стали получать просьбы пользователей выводить цены, если в запросе речь идет о конкретном товаре. Теперь наши пользователи смогут покупать товары по самой дешевой цене», - отмечает Виктор.

Отметим, что не всем такие подсказки кажутся удобными. Так, например, Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, в своей лирической истории о поисковых подсказках назвал подобные инновации Nigma.ru «настоящем пепелацем». Однако, по оценка интеллектуального поисковика, этот «пепелац» так или иначе используется для около четверти запросов.

«Информационные подсказки явно проще результатов поиска по информационным запросам. Наши навигационные подсказки тоже, очевидно, проще (меньше слов - просто ссылка на сайт). Я так понимаю, что Садовский имел в виду, что мы из простых вещей (по сути пепелац - это было летающее корыто), с помощью продвинутых технологий – гравицапы, сделали настоящий космический корабль» - комментирует Виктор.

По словам пресс-службы, сейчас в перспективе Nigma.ru планирует добавлять в подсказки всю информацию, которая сейчас доступна в результатах поиска в виде кучи ссылок с огромным количеством текста. «Необходимость в кнопке "Найти" у поисковиков должна отпасть - они должны уметь заранее догадываться, какой вопрос пользователь хочет спросить, и сразу же дать пользователю то, что он хочет», - сообщает пресс-служба Nigma.ru.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть