Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Августа 2016 в 11:49

Новая опция в call-only объявлениях AdWords

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6900
Подпишитесь на нас в Telegram

Объявления сall-only в AdWords начали автоматически подтягивать названия компаний в заголовки. Правда, пока делается это не всегда корректно.

Об этом сообщил один из рекламодателей у себя в Twitter. К твиту он приложил скриншот:


Google представил call-only кампании в AdWords в феврале 2015 года. Особенность этого формата в том, что он доступен только на устройствах, с которых можно совершить звонок.

Источник: seroundtable.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть