Новая опция в call-only объявлениях AdWords

23 Августа 2016
в 11:49
0 1823

Объявления сall-only в AdWords начали автоматически подтягивать названия компаний в заголовки. Правда, пока делается это не всегда корректно.

Об этом сообщил один из рекламодателей у себя в Twitter. К твиту он приложил скриншот:


Google представил call-only кампании в AdWords в феврале 2015 года. Особенность этого формата в том, что он доступен только на устройствах, с которых можно совершить звонок.

Источник: seroundtable.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть