Новая программа для оптимизации сайтов

23 Ноября 2006
в 12:00
0 1467



В ноябре компания PromoSoft, разработчик популярных программ для автоматической регистрации сайтов в поисковиках и каталогах (AddSite) а также рассылки в доски объявлений (Add2Board), выпустила новый продукт - профессиональный инструмент для поисковой оптимизации интернет-сайта под названием AddSeo.

Функционал программы позволяет проводить многоуровневый разносторонний анализ успешности и оптимизированности сайта в динамике, основанный на показателях основных поисковых систем и систем и интернет-статистики.

Инструменты AddSeo:

• Определение позиций (набор инструментов для отслеживания позиций в результатах поиска выбранных сайтов по выбранным ключевым фразам).
• Индексация сайта (инструменты для проверки проиндексированности страниц сайтов поисковыми системами).
• Внешние ссылки (группа отчетов, позволяющая отслеживать все внешние ссылки на сайт, проиндексированные поисковыми системами).
• Подбор слов (отчеты для анализа актуальности и популярности семантического ядра сайтов).
• Менеджер обмена ссылками (инструмент для размещения и контроля внешних ссылок).
• Конкуренция (полная картина конкуренции по заданному семантическому ядру).

«AddSeo имеет стандартные возможности для программ такого типа:проверка позиций сайта, информация об индексации в поисковиках, информация о внешних ссылках и т.д., а также модуль для работы по обмену ссылками.

Сейчас, вероятно, идет наполнение рынка подобными программами и сервисами. Пользователи будут со временем выбирать те, которые наиболее удобны и функциональны, остальной софт возможно прекратит свое существование.

Конечно же, нельзя сказать, что владельцы сайтов предпочтут программное обеспечение живым специалистам по продвижению сайтов.Спрос на SEO-профессионалов никуда не денется. Также как никуда не делся спрос на хороших веб-дизайнеров при наличии огромного количества шаблонных дизайнов и конструкторов сайтов. Программы и сервисы призваны помочь и упростить работу оптимизаторов (например, автоматизировать сбор данных), но никогда не заменят аналитические способности специалиста
», комментирует Константин Рощупкин, аналитик отдела интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнеры».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть