Google представил новый атрибут для многоязычных страниц rel=”alternate” hreflang=”x”. Как сообщается в официальном блоге поисковика, новая разметка поможет ему лучше взаимодействовать с мультирегиональными сайтами, где зачастую представлен один и тот же контент, но на разных языках.
Атрибут rel=”alternate” hreflang=”x” способен уточнять язык, страну и URL эквивалентного контента. Тем самым, Google гораздо проще показать пользователю в поиске URL страницы необходимого региона.
В качестве примера можно привести следующее:
- http://www.example.com/ – главная страница сайта на испанском языке
- http://es-es.example.com/ – версия сайта для испанцев на испанском
- http://es-mx.example.com/ – версия сайта для Мексики на испанском
- http://en.example.com/ – английская версия сайта для всех регионов
На всех этих страницах Google использует следующиую разметку для уточнения языка и выбора региона: