Google c самого начала года занял активную позицию. Команда поисковика активно взялась за кибербезопасность. Компания объявила, что сайты, содержащие вредоносное ПО, будут попадать в бан. В продолжение темы бана – вебмастера заметили, что некоторые плагины WordPress могут привести к ручным санкциям со стороны поисковика. Здесь вы найдете названия конкретных плагинов. Параллельно с этими новостями в поисковике появился новый фильтр, нацеленный на бот-трафик. И одно из главных нововведений – Google полностью переходит на HTML5, так что flash-баннеры больше показываться не будут.
В Google News появился инструмент для обнаружения проблем со сканированием статей, а в англоязычной выдаче пользователи заметили опрос о полезности конкретных расширенных сниппетов. Выглядел он так:
Немного о рекламе. На этой неделе обновилось приложение AdWords для Android, изменился внешний вид объявлений в Gmail, а противостояние Google Play и блокировщика рекламы закончилось довольно неожиданно.
Из новостей Яндекса – новый дизайн поисковых подсказок в мобильном поиске и новая лекция в «Школе дизайна» о взаимодействии пользователей через визуальные средства. И да, на этой неделе к РСЯ присоединился поисковик «Спутник».
Компания AppsFlyer определила лучшее время для отправки уведомлений пользователям приложений. А институт современных медиа MOMRI пошел дальше и выяснил, какая реклама нравится пользователям.
И, пожалуй, самое интересное произошло в пятницу. Андрей Липатцев (Google) ответил на 5 самых популярных вопросов, задаваемых службе поддержки Google. А Екатерина Гладких (Яндекс) поделилась новыми данными по «Минусинску».
А для самых преданных читателей редакция SEOnews разыгрывает бесплатный билет на конференцию ConversionConf 2016. Подробнее об условиях читайте здесь.