21 Марта 2012 в 18:41

Новые социальные отчеты в Google Analytics

0 1883

Google Analytics объявил о запуске новых отчетов по социальным сетям, которые помогут лучше оценить влияние соцресурсов на сайт. Как сообщается в официальном блоге, новые отчеты призваны решить 3 проблемы:

- Оценка трафика, который идет из социальных сетей, и понимание того, как соцресурсы влияют на прямую и отложенную конверсию.

- Определение социальных активностей, которые происходят, как на сайте, так и за его пределами, с целью оптимизировать вовлеченность пользователей и увеличить ключевые показатели эффективности.

- Принятие эффективных решений касательно соцкампаний на основе имеющихся данных.

Социальные отчеты позволяют анализировать всю эту информацию и предоставляют более полную картину социального влияния.

Визуальный отчет Overview позволяет моментально понять, объемы конверсии, которые генерируют соцканалы.

Отчет Conversions позволяет отследить, сколько переходов из каждой соцсети закончились конверсией.

Отчет Social Sources показывает вовлеченность и конверсионные показатели для каждой соцсети.

Отчет Social Plugins предоставляет количество кликов по соцкнопкам: твиты, лайки, +1, подписки на страницу в Twitter.

Отчет Activity Stream показывает, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом за пределами сайта.

Новые отчеты станут доступны в течение нескольких недель.

Напомним, отчеты по социальным сетям появились в Google Analytics еще летом прошлого года. Отчеты позволяют отследить изменения в поведении пользователя (время на сайте, просмотры, показатель отказов), количество социальных действий пользователя на сайте, а также предоставляют сравнительную статистику по этим действиям.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть